Текущее время: 19 мар 2024, 12:42
TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
Модератор: NatashaNK
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
Типа омоскалилась.
Шуропульки лучшие! (с) лаПулька.
- foollove
- Мастер пера
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 10:35
- Сообщения: 1025
- Откуда: с.Каменка, Днепропетровская обл.
- Пол:
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
1. "Титаник"
2. "Один дома"
3. "Тачки -2"
4. "Рио"
5. "Я тоже тебя люблю"
2. "Один дома"
3. "Тачки -2"
4. "Рио"
5. "Я тоже тебя люблю"
Думаю о Стасе, и на душе становится теплее!
Такой позитив!
Добавляйтесь в друзья!
Такой позитив!
Добавляйтесь в друзья!
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
Когда темку создавала, времени отписаться не хватило - вот компенсирую.
1. Свой среди чужих, чужой среди своих (фильм о Настоящей мужской Дружбе. Просто обалденный, хоть и старый. Но по ходу шедевры Михалкова не стареют)
2. Обыкновенное чудо (Миронов, Янковский и Абдулов в одном фильме - уже ради этого его можно любить)
3. Побег из Шоушенка
4. Молчание ягнят
5. Трилогия про "друзей Оушена"
Конечно, фильмов намного больше в моем личном списке. Из тяжелых: Список Шиндлера, Догвиль, Зеленая миля; из не очень тяжелых: Чикаго, Шоколад, Адвокат дьявола. Всех не упомнишь. И пять лучших выделить сложно. Но мы попытались))))
Спасибо Вэл за напоминание о сериалах! ))) Рекомендую:
1. Ликвидация (современный шедевр)
2. Игра престолов (для любителей сказок о средневековье, драконах и борьбе правящих династий в вымышленном мире)
3. Сверхъестественное (просто супер! Охота на призраков, духов, неупокоенные души, вампиров, вурдалаков, противостояние Бога и Дьявола, особый взгляд на Библейские каноны)
4. Зачарованные (или "Все женщины - ведьмы", как оно вышло в нашем прокате)
5. Доктор Хаус (куда ж я без него!)
6. Друзья (ноу комментс, как говорится)
А из детства-юности вспоминается: "Эллен и ребята", тропиканки там всякие, Санта-Барбара))) только вот пересматривать все это я никому не советую)))
1. Свой среди чужих, чужой среди своих (фильм о Настоящей мужской Дружбе. Просто обалденный, хоть и старый. Но по ходу шедевры Михалкова не стареют)
2. Обыкновенное чудо (Миронов, Янковский и Абдулов в одном фильме - уже ради этого его можно любить)
3. Побег из Шоушенка
4. Молчание ягнят
5. Трилогия про "друзей Оушена"
Конечно, фильмов намного больше в моем личном списке. Из тяжелых: Список Шиндлера, Догвиль, Зеленая миля; из не очень тяжелых: Чикаго, Шоколад, Адвокат дьявола. Всех не упомнишь. И пять лучших выделить сложно. Но мы попытались))))
Спасибо Вэл за напоминание о сериалах! ))) Рекомендую:
1. Ликвидация (современный шедевр)
2. Игра престолов (для любителей сказок о средневековье, драконах и борьбе правящих династий в вымышленном мире)
3. Сверхъестественное (просто супер! Охота на призраков, духов, неупокоенные души, вампиров, вурдалаков, противостояние Бога и Дьявола, особый взгляд на Библейские каноны)
4. Зачарованные (или "Все женщины - ведьмы", как оно вышло в нашем прокате)
5. Доктор Хаус (куда ж я без него!)
6. Друзья (ноу комментс, как говорится)
А из детства-юности вспоминается: "Эллен и ребята", тропиканки там всякие, Санта-Барбара))) только вот пересматривать все это я никому не советую)))
Всё будет хорошо! Я узнавала.
- АЛЕНА
- Модератор
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 23:11
- Сообщения: 2274
- Откуда: Севастополь
- Пол:
- Настроение: very good
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
Собор Парижской Богоматери
Ставка на жизнь(42-48 серий)
Тайны Смоллвиля (2 сезона посмотрела.потом мутота началась)
Лост(первый сезон понравился.потом опять мутота)
Герои (1-2 сезона и опять мутота)
Ставка на жизнь(42-48 серий)
Тайны Смоллвиля (2 сезона посмотрела.потом мутота началась)
Лост(первый сезон понравился.потом опять мутота)
Герои (1-2 сезона и опять мутота)
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
Я посидела, повспоминала фильмы: И молчание ягнят, Адвокат дьявола был вообще любимым фильмом, Интервью с вампиром, Патриот, Храброе сердце. Как я вообще могла забыть Адвоката дьявола?! На гребне волны, Рыба-меч, Достучаться до небес, Легенды осени, Бойцовский клуб (долго нудилась, практически половину фильма, потом прозрела . Пересматривала не один раз), Троя, На грани. Точно все не пеерчислить. Но их достаточно много. Пожалуй, я сейчас бы пересмотрела первый свой пост в этой теме.
Посмотрела свои заметки на соседнем форуме, решила сюда перетащить просмотренное.
Начала с юристов, адвокатов и Лайтмана. Хотя, их можно отнести и к детективам.
Итак, юридическая тематика: суды, адвокаты, расследования.
- Акула правосудия (Shark) - с Джеймсом Вудсом. Всего 2 сезона. Жаль. Хороший сериал.
- Ущерб / Схватка (Damages) - Адвокатская контора, расследования, суды. Очень интересный сериал, советую. 3 сезона.
- Юристы Бостона (Boston Legal) - Адвокатская контора, неплохие шутки. Сначала привыкала, потом за уши не оторвать. 5 сезонов.
- Адвокатская практика (Raising the bar) - 2 сезона. Снимается.
- Хорошая жена (Good wife) - 2 сезона. Советую. Снимается
- Кентерберийский закон (Canterbury's Law) – тоже ничего. Можно смотреть. Главная героиня – актриса из Хорошей жены.
- Правосудие (Justice).
Нравятся сериалы по типу Теории лжи (Lie to me), при этом категорически не перевариваю Хауса.
Отнесу их к детективам.
- Теория Лжи (Lie to me), 3 сезона. Думаю. Все знают, нет смысла описывать. Глядя в лицо, доктор Лайтман определяет лжецов.
- Побег (Prison Break) – сомневаюсь, к какому жанру отнести. На протяжении 4 сезонов группа людей после побега из тюрьмы скрывается от преследователей, попадая в тюрьмы других стран. Первый сезон очень увлекательный, не оторваться. Затем начинаются лажи. Но смотрели все равно с удовольствием. Советую!
- Южная территория (Southland) – полицейская драма. 2 сезона, снимается.
- Белый воротничок (White collar) – легенький сериальчик про мошенника (ооочень симпатичного), работающего на ФБР. 2 сезона. Снимается.
- Расследование Джордан (Crossing Jordan) - работа судмедэкспертов. 6 сезонов. Стартовал в 2001 году. От древности к современности, но я посмотрела весь.
- Кости (Bones) – практически та же петрушка, только современный с самого начала. 6 сезонов. Снимается.
Исторические:
- Тюдоры (The Tudors) - Вне конкуренции! Самый лучший исторический сериал, который когда-либо снимался. Всем смотреть! 4 сезона. Майерс сыграл замечательно. Про красавчика Генри Кэвила (Henry Cavill) вообще молчу. Эталон красоты.
- Рим (Rome) - 2 сезона. Хороший сериал
- Столпы земли (The Pillars of The Earth) – по роману Кена Фоллетта. 8 серий. Неплохо. Но мало.
- Борджиа - 1 сезон. Снимается дальше.
Фантастика, фэнтези:
- Грань / За гранью (Fringe) – не думала, что понравится фантастика, но она вполне реальная. Чем дальше, тем сериал больше разгоняется. 3 сезона. Снимается.
- Визитеры (V) – с натяжкой, смотреть можно. Инопланетяне в образе человека под видом благих намерений пытаются спасти свою расу за счет землян. 2 сезона, снимается.
- Событие (The Event) – Выкрали девушку, замешан на политике. Какие-то непонятные поселенцы, нестареющие десятками лет. 1 сезон, снимается. Посмотреть можно.
- Мерлин - Артурчик там очень симпатичные. Легенький сериальчик, развлекающий, но посмотрела без напряга. 3 сезона.
- Игра престолов - в общем, затянуло. Возлагала надежды на крутого дикара. его взяли и убили в последней серии. Просто зла не хвататет. 1 сезон. Снимается.
- 4400 - сейчас смотрю. Похищены 4400 чнловек в разные годы, возвращены на землю в один день со сверхспособностями.
- Остатья в живых (Лост) - посмотрела с удовольствием из-за красавчика Сойера. Аааааа, в конце рыдала два часа, когда поняла в чем дело.
Итальянская мафия:
- Клан Сопрано (The Sopranos) - 6 сезонов. Первые серии смотрела через силу, но потом... потом.. не оторвать! Ненормативная лекска. Но без нее смотреть не рекомендую. Только перевод Гоблина, хоть и с запикиванием. Очень адекватный перевод.
Из наших:
- Некст - с Абдуловым. Понравился.
- Маргоша – Первый сезон был интересным.
Посмотрела свои заметки на соседнем форуме, решила сюда перетащить просмотренное.
Начала с юристов, адвокатов и Лайтмана. Хотя, их можно отнести и к детективам.
Итак, юридическая тематика: суды, адвокаты, расследования.
- Акула правосудия (Shark) - с Джеймсом Вудсом. Всего 2 сезона. Жаль. Хороший сериал.
- Ущерб / Схватка (Damages) - Адвокатская контора, расследования, суды. Очень интересный сериал, советую. 3 сезона.
- Юристы Бостона (Boston Legal) - Адвокатская контора, неплохие шутки. Сначала привыкала, потом за уши не оторвать. 5 сезонов.
- Адвокатская практика (Raising the bar) - 2 сезона. Снимается.
- Хорошая жена (Good wife) - 2 сезона. Советую. Снимается
- Кентерберийский закон (Canterbury's Law) – тоже ничего. Можно смотреть. Главная героиня – актриса из Хорошей жены.
- Правосудие (Justice).
Нравятся сериалы по типу Теории лжи (Lie to me), при этом категорически не перевариваю Хауса.
Отнесу их к детективам.
- Теория Лжи (Lie to me), 3 сезона. Думаю. Все знают, нет смысла описывать. Глядя в лицо, доктор Лайтман определяет лжецов.
- Побег (Prison Break) – сомневаюсь, к какому жанру отнести. На протяжении 4 сезонов группа людей после побега из тюрьмы скрывается от преследователей, попадая в тюрьмы других стран. Первый сезон очень увлекательный, не оторваться. Затем начинаются лажи. Но смотрели все равно с удовольствием. Советую!
- Южная территория (Southland) – полицейская драма. 2 сезона, снимается.
- Белый воротничок (White collar) – легенький сериальчик про мошенника (ооочень симпатичного), работающего на ФБР. 2 сезона. Снимается.
- Расследование Джордан (Crossing Jordan) - работа судмедэкспертов. 6 сезонов. Стартовал в 2001 году. От древности к современности, но я посмотрела весь.
- Кости (Bones) – практически та же петрушка, только современный с самого начала. 6 сезонов. Снимается.
Исторические:
- Тюдоры (The Tudors) - Вне конкуренции! Самый лучший исторический сериал, который когда-либо снимался. Всем смотреть! 4 сезона. Майерс сыграл замечательно. Про красавчика Генри Кэвила (Henry Cavill) вообще молчу. Эталон красоты.
- Рим (Rome) - 2 сезона. Хороший сериал
- Столпы земли (The Pillars of The Earth) – по роману Кена Фоллетта. 8 серий. Неплохо. Но мало.
- Борджиа - 1 сезон. Снимается дальше.
Фантастика, фэнтези:
- Грань / За гранью (Fringe) – не думала, что понравится фантастика, но она вполне реальная. Чем дальше, тем сериал больше разгоняется. 3 сезона. Снимается.
- Визитеры (V) – с натяжкой, смотреть можно. Инопланетяне в образе человека под видом благих намерений пытаются спасти свою расу за счет землян. 2 сезона, снимается.
- Событие (The Event) – Выкрали девушку, замешан на политике. Какие-то непонятные поселенцы, нестареющие десятками лет. 1 сезон, снимается. Посмотреть можно.
- Мерлин - Артурчик там очень симпатичные. Легенький сериальчик, развлекающий, но посмотрела без напряга. 3 сезона.
- Игра престолов - в общем, затянуло. Возлагала надежды на крутого дикара. его взяли и убили в последней серии. Просто зла не хвататет. 1 сезон. Снимается.
- 4400 - сейчас смотрю. Похищены 4400 чнловек в разные годы, возвращены на землю в один день со сверхспособностями.
- Остатья в живых (Лост) - посмотрела с удовольствием из-за красавчика Сойера. Аааааа, в конце рыдала два часа, когда поняла в чем дело.
Итальянская мафия:
- Клан Сопрано (The Sopranos) - 6 сезонов. Первые серии смотрела через силу, но потом... потом.. не оторвать! Ненормативная лекска. Но без нее смотреть не рекомендую. Только перевод Гоблина, хоть и с запикиванием. Очень адекватный перевод.
Из наших:
- Некст - с Абдуловым. Понравился.
- Маргоша – Первый сезон был интересным.
Шуропульки лучшие! (с) лаПулька.
- АЛЕНА
- Модератор
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 23:11
- Сообщения: 2274
- Откуда: Севастополь
- Пол:
- Настроение: very good
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
о, кстати, еще приключения Мерлина,ничего так:)) Артур ничего там:)) посмотрела пока только 1.5 сезона,появится время продолжу.
- Скарлетт
- Модератор
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:40
- Сообщения: 803
- Откуда: Харьков
- Пол:
- Предупреждения: 0
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
Мои любимые фильмы:
1) "Унесенные ветром",
2) "Гладиатор",
3) "Война и мир" (новая версия - фильм 2007 года),
4) "Между небом и землей",
5) "Свидание со звездой",
6) "Вся правда о любви",
7) "Знакомство с Факерами" (и "Знакомство с родителями"),
8) "Армагеддон",
9) "Жестокие игры".
"Унесенные ветром" - это то, что я не устаю пересматривать, очень трогает этот фильм.
"Война и мир" - восхищаюсь, замечательно снято и история глубокая.
"Между небом и землей" - трогательная история о любви, местами смешная.
"Свидание со звездой" - достаточно простой сюжет, но почему-то хочется пересматривать.
"Армагеддон" - Бен Аффлек да и вообще фильм очень интересный.
1) "Унесенные ветром",
2) "Гладиатор",
3) "Война и мир" (новая версия - фильм 2007 года),
4) "Между небом и землей",
5) "Свидание со звездой",
6) "Вся правда о любви",
7) "Знакомство с Факерами" (и "Знакомство с родителями"),
8) "Армагеддон",
9) "Жестокие игры".
"Унесенные ветром" - это то, что я не устаю пересматривать, очень трогает этот фильм.
"Война и мир" - восхищаюсь, замечательно снято и история глубокая.
"Между небом и землей" - трогательная история о любви, местами смешная.
"Свидание со звездой" - достаточно простой сюжет, но почему-то хочется пересматривать.
"Армагеддон" - Бен Аффлек да и вообще фильм очень интересный.
"Не тратьте время зря - это материал, из которого сделана жизнь." © "Унесенные ветром"
"Дорогу осилит идущий." © Сенека
"Дорогу осилит идущий." © Сенека
- Скарлетт
- Модератор
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:40
- Сообщения: 803
- Откуда: Харьков
- Пол:
- Предупреждения: 0
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
Вспомнила фильм, которые очень поразил, - "Вся жизнь перед глазами". Довольно странный, если не сказать больше. Но очень увлекательный. Снят интересно. Я потом полночи спать не могла, думала над его разгадкой)))
"Не тратьте время зря - это материал, из которого сделана жизнь." © "Унесенные ветром"
"Дорогу осилит идущий." © Сенека
"Дорогу осилит идущий." © Сенека
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
Тяжело пятерку выделить)). Навскидку, что сейчас вспомнилось, позже еще напишу:
"Поймай меня, если сможешь" с ДиКаприо в роли супер-мошенника;
"Хвост виляет собакой" с Де Ниро, о том, как ловко нами управляют с помощью ТВ. Смотрится на одном дыхании + юмор.
"Игра" с Майклом Дугласом;
"Афера Томаса Крауна" с Пирсом Броснаном в роли преуспевающего скучающего бизнесмена));
"Спасти рядового Райана" - тяжелый, как по мне, но интересный;
"Голова в облаках" с Терон и Крус;
"Эффект бабочки" о том, что невозможно изменить прошлое.
Очень нравится Адвокат дьявола, Ривз в нем великолепен, как и Аль Пачино. "Легенды осени" показался длинным, но тронул, долго в себя приходила)).
"Поймай меня, если сможешь" с ДиКаприо в роли супер-мошенника;
"Хвост виляет собакой" с Де Ниро, о том, как ловко нами управляют с помощью ТВ. Смотрится на одном дыхании + юмор.
"Игра" с Майклом Дугласом;
"Афера Томаса Крауна" с Пирсом Броснаном в роли преуспевающего скучающего бизнесмена));
"Спасти рядового Райана" - тяжелый, как по мне, но интересный;
"Голова в облаках" с Терон и Крус;
"Эффект бабочки" о том, что невозможно изменить прошлое.
Очень нравится Адвокат дьявола, Ривз в нем великолепен, как и Аль Пачино. "Легенды осени" показался длинным, но тронул, долго в себя приходила)).
Сообщений: 38 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1