Текущее время: 19 мар 2024, 07:04
TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
Модератор: NatashaNK
TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
У каждого есть фильмы, которые как-то по-особенному тронули, зацепили, заставили задуматься. Вспомните пятерку лучших, на ваш взгляд, фильмов и посоветуйте их посмотреть другим.
Всё будет хорошо! Я узнавала.
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
Даже не знаю....
я могу пересматривать несколько фильмов, это конечно соплю, но я такое люблю))
1) спеши любить (A WALK TO REMEMBER)..
2) дневник памяти (NOTEBOOK, THE)
3) Холм одного дерева» ( One Tree Hill), но это сериал
я могу пересматривать несколько фильмов, это конечно соплю, но я такое люблю))
1) спеши любить (A WALK TO REMEMBER)..
2) дневник памяти (NOTEBOOK, THE)
3) Холм одного дерева» ( One Tree Hill), но это сериал
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
Ой, я так давно фильмы не смотрю, плотно на сериалы перешла.
Скорее, это не совет, а обзор будет с моей стороны.
Но если по памяти совсем в юные романтические годы. Вряд ли они заставили задуматься (формат не тот), но отпечаток влюблености оставили.
Из зарубежных
1. Красотка (Джулия Робертс и Ричард Гир)
2. На гребне волны (Патрик Свейзи и Киану Ривз)
3. Знакомьтесь, Джо Блэк (Бред Питт и Энтони Хопкинс)
4. История рыцаря (Хит Леджер)
5. Грязные танцы (Патрик Свейзи) или Привидение (Свейзи и деми Мур) или еще маленькая кучкая)))))
Из наших люблю Гайдаевскую классику, Москва слезам не верит, Служебный роман, Покровские ворота, тот же С легким паром. Ой, много можно перечислять. О! Гардемарины, вперед! - как я могла забыть самый любимый фильм моего детства! Вам и не снилось - тоже в памяти засел.
По сериалам:
1. Тюдоры (обалденный сериал)
2. Рим
3. Юристы Бостона (еще маленькая кучка на юридическую тему, особенно Акула правосудия, Хорошая жена)
4. Борджиа (из новых сериалов)
5. Теория лжи (первый сериал, который посмотрела, но с него и началась сериаломания)
Разве что могу посоветовать только пять сериалов (или десять).
Скорее, это не совет, а обзор будет с моей стороны.
Но если по памяти совсем в юные романтические годы. Вряд ли они заставили задуматься (формат не тот), но отпечаток влюблености оставили.
Из зарубежных
1. Красотка (Джулия Робертс и Ричард Гир)
2. На гребне волны (Патрик Свейзи и Киану Ривз)
3. Знакомьтесь, Джо Блэк (Бред Питт и Энтони Хопкинс)
4. История рыцаря (Хит Леджер)
5. Грязные танцы (Патрик Свейзи) или Привидение (Свейзи и деми Мур) или еще маленькая кучкая)))))
Из наших люблю Гайдаевскую классику, Москва слезам не верит, Служебный роман, Покровские ворота, тот же С легким паром. Ой, много можно перечислять. О! Гардемарины, вперед! - как я могла забыть самый любимый фильм моего детства! Вам и не снилось - тоже в памяти засел.
По сериалам:
1. Тюдоры (обалденный сериал)
2. Рим
3. Юристы Бостона (еще маленькая кучка на юридическую тему, особенно Акула правосудия, Хорошая жена)
4. Борджиа (из новых сериалов)
5. Теория лжи (первый сериал, который посмотрела, но с него и началась сериаломания)
Разве что могу посоветовать только пять сериалов (или десять).
Шуропульки лучшие! (с) лаПулька.
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
Из-за некоторых товарищей , давно не смотрю ТВ. все больше в интернете. Фильмы - по случаю. В кино - с малым - Тачки и Люди Х - не предлагаю, хотя, Люди Х - очень даже, оказалось...
так чтоб запомнились ( и что сейчас вспомнились)
"Дикари" ( Куценко, Башаров) - впечатлило ощущение свободы
"Идиот" и "Преступление и наказание" - люблю Достоевского . Поражаюсь сыгранным Мироновым движениям души и и сопререживаю мукам Раскольникова ( не помню фамилию актера)
по фильмам "которые как-то по-особенному тронули, зацепили, заставили задуматься." - пока все. ничего не вспоминается, как назло (а ведь я , вроде, впечатлительная ).
По просто запомнившиеся, которые сейчас вспомнила и порекомендовала бы:
"Орел и решка" Данелия - Кирилл Пирогов и Полина Кутепова
"Турецкий гамбит" - суперсексуальный голос Бероева + очень красивый фильм+ нравится Акунин
"Пелагея и Белый бульдог" - то же самое, но без Бероева. Зато с Кутеповой
"Сваты" 1-3 сезон
так чтоб запомнились ( и что сейчас вспомнились)
"Дикари" ( Куценко, Башаров) - впечатлило ощущение свободы
"Идиот" и "Преступление и наказание" - люблю Достоевского . Поражаюсь сыгранным Мироновым движениям души и и сопререживаю мукам Раскольникова ( не помню фамилию актера)
по фильмам "которые как-то по-особенному тронули, зацепили, заставили задуматься." - пока все. ничего не вспоминается, как назло (а ведь я , вроде, впечатлительная ).
По просто запомнившиеся, которые сейчас вспомнила и порекомендовала бы:
"Орел и решка" Данелия - Кирилл Пирогов и Полина Кутепова
"Турецкий гамбит" - суперсексуальный голос Бероева + очень красивый фильм+ нравится Акунин
"Пелагея и Белый бульдог" - то же самое, но без Бероева. Зато с Кутеповой
"Сваты" 1-3 сезон
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
Я, честно говоря, не люблю фильмы, над которыми нужно задумываться. Или жутко бьющие по нервам. Не люблю все наши военные фильмы еще с детства.
Если еще и в фильмах задумываться, ну его к черту, и так хватает.
Не так давно по телеку реклама фильма была, Снегурочка, кажется. Беспризорный ребенок, бездетная женщина его хочет усыновить, и показывают слезоточивый эпизод с ребенком. Труба, я даже рекламу смотреть не могу, переключаю.
Если еще и в фильмах задумываться, ну его к черту, и так хватает.
Не так давно по телеку реклама фильма была, Снегурочка, кажется. Беспризорный ребенок, бездетная женщина его хочет усыновить, и показывают слезоточивый эпизод с ребенком. Труба, я даже рекламу смотреть не могу, переключаю.
Шуропульки лучшие! (с) лаПулька.
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
такие фильмы - под настроение. и действительно, не всегда хочется их смотреть. и 5 "судьбоносных" так сразу не вспомнишь. особенно, если больно было
вот Тюдоры вы мне разрекламировали. при случае посмотрю.
Ну "Ликвидацию", надеюсь, все посмотрели? ( отличительная черта жителей Одессы - Наши детки - самые луччие.)
вот Тюдоры вы мне разрекламировали. при случае посмотрю.
Ну "Ликвидацию", надеюсь, все посмотрели? ( отличительная черта жителей Одессы - Наши детки - самые луччие.)
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
Я Ликвидацию не смторела.
В Тюдорах есть сцены разные... и жестокие тоже. Но вообще сериал приличный: кастинг, костюмы, сюжет.
В Тюдорах есть сцены разные... и жестокие тоже. Но вообще сериал приличный: кастинг, костюмы, сюжет.
Шуропульки лучшие! (с) лаПулька.
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
ты не смотрела Ликвидацию!!!! завидую! у тебя все еще впереди
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
Natasha писал(а):Ну "Ликвидацию", надеюсь, все посмотрели?
Обожаю этот сериал, запоем смотрели. "Картина маслом", "ты же не окно в женской бане, зачем в тебе дырка?", "ой, и шо вы понимаете в хорошей жизни, мама!" - весь сериал на цитаты разобрать можно. Дава Маркович в исполнении Машкова шикарен!
Re: TOP-5 фильмов, которые вы посоветуете другим
Надо глянуть. Я вроде как одесситка.
Шуропульки лучшие! (с) лаПулька.
Сообщений: 38 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1